Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
03.11.2017 / 17:42:37
Ташкентский метрополитен на пути к новым направлениям2 ноября 2017 года в Международном Пресс клубе состоялось очередное заседание на тему: "Ташкентский метрополитен на пути к новым направлениям". На сессии были обсуждены текущие работы по строительству наземной кольцевой линии ташкентского метрополитена по инициативе Президента Ш.М.Мирзиёева. На сессии выступили следующие спикеры: заместитель председателя правления АО "Ўзбекистон темир йўллари", руководитель УП "Тошкент метрополитени" Ойбек Худойкулов, менеджер УП "Кўприкқурилиш трести" Зафар Махаматов и главный инженер проекта нового метро Эдуард Кан. В 2016 году начались работы по строительству Сергелийской линии наземного метро, длина которой составляет более 7 километров, а также Юнусабадской линии, состоящей из трех станций. На сегодняшний день ведутся стремительные работы по строительству и монтажу. Кроме того, железнодорожные строители также привлечены к строительным работам наземно-кольцевой линии метро в Ташкенте. Президент Ш.Мирзиёев на днях ознакомился с данным конструктивным проектом и его основными направлениями, а также дал соответствующие инструкции для его эффективной реализации. План строительства разработан специалистами акционерного общества "Боштранслойиҳа". Согласно этому плану, общая длина метро составляет 52,1 км. Кроме того, отрезок линии метро в 50,5 км. будет проведен через эстакаду высотой в 6 м. Остальные 1,6 км. будут построены над землей. Проект, рассчитанный на 2017-2021 гг., будет реализован по пяти направлениям. Количество станций данной линии будет составлять 35. Примечательно и то, что при строительстве ни одно здание, ни один жилой дом не будут разрушены. На начальном этапе будет построена часть метро от метростанции "Дустлик" до Куйлюкского базара, состоящая из 8 станций. Позднее линия будет присоединена к станциям "Олмазор", "Беруний", "Бодомзор" и "Тузель" на пересечении станции "Дустлик", что впоследствии образует целостную кольцевую линию. Согласно проекту, данное направление метро будет проходить через районы Яшнаобод, Учтепа, Олмазор, Юнусобод, Чилонзор и Сергели. На данный момент ведутся работы по сборке железобетонной колонны высотой 6 м. На них будут установлены 11-метровые устройства, проложены "стальные дорожки", что позволит одновременно двигаться двум поездам в противоположных направлениях. Ознакомившись с проектом, Президент страны дал поручение о заключении строительных работ к 2020 году, то есть опережая первоначальные даты на один год. Исходя из этого, на сегодняшний день строительные работы ведутся беспрерывно. Для строительства используют строительные материалы отечественного производства. Все это помогает качественному и быстрому строительству, а также служит оптимизации себестоимости. На данный момент со стороны УП "Кўприк қурилиш трести" ведутся работы по установке железобетонных колонн по монолитному методу для эстакад. Примечательно, что для работ по строительству сложной структуры привлечены самые опытные инженеры, конструкторы и квалифицированные специалисты. Кроме того, на практике будут использованы лучшие образцы мирового опыта. Основная цель данного проекта – создать более благоприятные условия для передвижения населения, а также организация услуг на уровне международных стандартов.
|
|