Закончился первый день международной фэшн-выставки, который смело можно назвать плодотворным. Ожидания постепенно оправдываются. Главная цель таких ивентов как Pure London - обеспечить оптимальную демонстрационную, коммуникационную и торговую платформу для эффективного обмена опытом, установления новых контактов, заключения выгодных контрактов и создание совместного бизнеса. Но чтобы это все получилось, должно сойтись очень многое. В Европе совсем другой уровень конкуренции, плотность рынка. Пробиться смогут лишь те предприятия, которые кроме наличия актуальной сертифицированной продукции, соответствия стандартам качества и приемлемых при этом цен, умеют хорошо продвигать свой товар. И ещё одно из главных правил входа на европейский рынок - соблюдение требований безопасности продукции.
И несмотря на столь высокие критерии, и что Ассоциация " Узтекстильпром" впервые участвует на этом мероприятии, продукция узбекских швейных и трикотажных предприятий сумела привлечь внимание многих участников выставки. Такие компании, как Dee Kay, The Sampling Unit LTD, Blue Mill Limited готовы рассмотреть перспективы совместного сотрудничества. Привлекли качеством, дизайном изделий и натуральностью материалов, которые сделали своей визитной карточкой уже полюбившиеся нашему покупателю предприятия "Istiqlol tekstil dizayn", выпускающие свою продукцию под маркой "IDEAL" и "Nil - granit", известный своими трикотажными изделиями под брендом "Samo".
Отечественные любители классического костюма уже давно по достоинству оценили изделия "IDEAL", которые являются, действительно, "идеальным" соотношением высокого качества, приемлемой цены и соответствия модным трендам. Приверженцы же здоровой и экологичной одежды предпочитают носить трикотаж марки "Samo". Добротные вещи всем по вкусу и потому сразу обращают на себя внимание. И, вполне возможно, что открывается новая страница истории этих предприятий. Выставка Pure London продолжает свою работу.
Навруза Бийназова
Лондон