Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
31.08.2019 / 01:06:15
Beeline Uzbekistan возместит ущерб абонентам, попавшим под действия мошенниковКрупнейший оператор сотовой связи вернет деньги на мобильный баланс клиентам, которые перезвонили в ответ на пропущенные звонки с зарубежных номеров, явившихся спам-атакой. Компания просит абонентов быть бдительными, осторожными и не перезванивать в ответ на подозрительные звонки с незнакомых зарубежных номеров. - В августе были зафиксированы случаи списания средств у абонентов операторов Узбекистана, которые перезвонили в ответ на пропущенные вызовы с зарубежных номеров. Данный вид фрода называется Wangiri – злоумышленники оставляют пропущенный звонок и в случае, когда абонент перезванивает, зарабатывают на терминации. По мере фиксации, номера блокируются, но предугадать новые номера используемые для фрод-атак не представляется возможным. В результате абоненты, перезвонившие на данные номера, сами этого не понимая, платят за международный звонок мобильному оператору, и в следствии оператор также несет соответствующие межоператорские затраты. Мы ценим наших абонентов и понимаем, что данный инцидент произошел не по их вине. В связи с этим, наша компания приняла решение компенсировать всем абонентам Beeline списанные средства по инциденту. При этом, мы бы хотели убедительно попросить всех пользователей мобильной связи – не перезванивать на подозрительные, незнакомые номера, которые оставляют пропущенный вызов. В особенности, когда такой вызов поступает с международного номера. Это позволит минимизировать подобные случаи списания средств, а также обезопасит самих абонентов, - прокомментировала ситуацию директор по маркетингу Beeline Uzbekistan Хилола Каримбаева.
***
Компания Unitel была основана в 1996 году. Коммерческая деятельность компании началась 25 сентября 1997 года. С 12 сентября 2006 года ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline. В настоящее время Beeline является крупнейшим оператором связи в Узбекистане. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 9,1 миллионов абонентов. Ровно 10 лет назад, 2 декабря 2008 года Unitel первой в Узбекистане объявила о коммерческом запуске сети 3G. 4 сентября 2014 года – первой в Узбекистане запустила в коммерческую эксплуатацию сеть 4G по технологии LTE. За три года компания расширила сеть 4G в более, чем 20 городах Узбекистана. Компании OOO Unitel и СП ООО Buzton (TM Beeline) входят в группу компаний VEON Ltd. VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет-сервисах для более 235 миллионов абонентов, которых компания обслуживает на данный момент.
Пресс-секретарь ООО Unitel Эльвира Сеттарова
+99890 373-09-36, pr@beeline.uz
Будь с нами в Facebook: https://www.facebook.com/beeline.uz
Следи за нами в Twitter: https://www.twitter.com/beeline_uz
|
|