Крупнейший оператор связи Beeline развивает новый канал коммуникаций для оперативного обслуживания абонентских запросов посредством мобильного приложения Telegram. За месяц работы сервиса специалисты call-центра Beeline приняли тысячи обращений абонентов через популярный мессенджер. Наиболее популярными темами стали способы оплаты, настройка мобильного Интернета, услуги, USSD-коды и тарифные условия».
Напомним, что абоненты могут обратиться в компанию через Telegram, добавив в контакты номер call-центра Beeline +998901850055. При этом получить помощь и поддержку специалиста можно получить по аналогии со звонком на 0611. Режим работы сервиса – ежедневно с 9:00 по 22:00. А чтобы быть в курсе самых актуальных и полезных новостей компании, абоненты могут подписаться на официальный Telegram-канал Beeline по ссылке https://telegram.me/BeelineUzbekistan