Крупнейший оператор связи Beeline участвует в конкурсе ADBRAND 2016 в номинации «Лучший международный бренд». В первый день народного онлайн-голосования на официальном сайте Недели маркетинга и рекламы ADWEEK сотни абонентов Beeline сделали свой выбор в пользу яркого бренда.
«Ранее наша компания трижды удостаивалась подобных наград в рамках Uzbekistan Brand Awards и других проектов, – комментирует событие руководитель службы по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. – В этом смысле Beeline является, пожалуй, самым титулованным брендом страны, но по нашему глубокому убеждению поддерживать доверие аудитории нужно постоянно, так что ADBRAND стал для нас очередной возможностью проверить симпатии потребителей».
Конкурс «Лучший бренд года» проводится среди торговых марок Узбекистана в 10 различных номинациях. Принять в нем участие может любое предприятие, выпускающее продукцию или оказывающее услуги на территории республики. На момент старта онлайн-голосования на сайте ADBRAND 2016 было представлено свыше 60 брендов.
До завершения голосования осталось 16 дней. Поддержать любимый бренд можно по ссылке http://adweek.uz/index.php/en/adbrand