Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
30.03.2017 / 15:12:40
Электронному каналу прямого общения генерального директора Beeline с абонентами исполнилось 3 годаBeeline подводит итоги трех лет работы специальной электронной почты главы компании GD@beeline.uz, запущенной в апреле 2014 года для возможности прямого общения с клиентами. Сегодня, 3 года спустя, по-прежнему принимаются письма с вопросами и пожеланиями абонентов.
«Число таких обращений постоянно растет, но, что важно – не за счет увеличения количества жалоб. Напротив: все больше людей оценивает масштабную работу Beeline по расширению сети и внедрению новых услуг, интересуясь технологическими новациями и коммерческими инициативами. Это не может не радовать, ведь нередко ценная информация и новые идеи приходят непосредственно от абонентов, за что я им очень признателен. Для меня лично это неоценимый опыт, который мы намерены развивать», – говорит генеральный директор ООО Unitel Дмитрий Шуков.
Ни одно из тысяч писем, отправленных на персональный электронный адрес генерального директора за 3 года, не осталось без ответа. Основной темой обращений на GD@beeline.uz традиционно являются клиентские запросы, но в последние месяцы растет число предложений по дальнейшему совершенствованию деятельности компании.
Напомним, что электронный адрес GD@beeline.uz действует на постоянной основе. Компания гарантирует конфиденциальность переписки.
|
|