Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое.

Ru   En

Поиск по сайту
Главная Панорама Вернисаж Театр Кинопром Музыка Турбизнес
Личная жизнь
Литература Мир знаний
03.09.2017 / 11:43:30

Приветствую всех читателей сайта kultura.uz! В этой небольшой заметке я хотел бы поднять тему культуры бизнеса


Меня зовут Алишер Исмаилов, я являюсь старшим преподавателем в Международном Вестминстерском Университете в Ташкенте. Сегодня бизнес в нашей стране развивается быстрыми темпами, и мы, как потребители можем видеть все больше и больше предложений на рынке на любой вкус и цвет, будь то товар или услуга.

Именно о сфере услуг я бы хотел поговорить отдельно. Посещая различные магазины, кафе и рестораны, я отметил одну важную особенность, которая объединяет многие бизнесы в Ташкенте – это недостаточное обучение персонала по работе с клиентами. Как часто вы сталкивались с ситуацией, когда приходили в дорогой ресторан, магазин или бутик, а персонал в нем не проявлял должного вам внимания? Думаю, каждый сможет вспомнить несколько примеров.

Иногда бывает такое, что персонал либо просто игнорирует вас, либо делает какие-то предвзятые выводы по вашему внешнему виду и дает вам не полную информацию о предлагаемом продукте. Например, я часто встречаю очень недовольных официантов в престижных ресторанах нашего города, которые выполняют свою работу так, что больше не хочется сюда возвращаться. В некоторых магазинах, консультанты иногда принципиально не обращаются к клиентам, которые покупают меньшее количество товара, чем другие. Все это не является профессиональным подходом к ведению бизнеса.

Но, сторона бизнеса должна помнить, что без клиента они просто не смогут выжить. А персонал, который работает с клиентами, это основная связь и рычаг влияния на клиентов. Ведь именно они встречают их, и предлагают товары и услуги. И конечно, без должной тренировки и обучения, персонал не будет чувствовать ответственности за весь бизнес процесс. Компания может иметь отличное помещение, новейшие технологии или предлагать инновационные продукты, но именно из-за плохо обученных сотрудников все может идти не так.

Заметьте, что очень часто люди предпочитают идти в тот магазин или ресторан, где они хорошо знакомы с персоналом. Это заведение может быть дороже, хуже по качеству, находиться на отдаленном расстоянии, но клиент все равно пойдет туда. Почему? Ответ прост: клиент выбирает то место, где ему будет комфортно. А уже комфорт состоит из многих аспектов, включая дружелюбное общение, доверие, и из много другого.

Обучение персонала это очень важный аспект бизнеса, без понимания того, как важно не просто привлечь клиента, но и сделать его лояльным к той или иной компании, просто невозможно построить бизнес. Конкуренция растет с каждым днем, бизнесу всегда необходимо развиваться и не останавливаться на достигнутом. Важно помнить, что человеческие ресурсы всегда будут самыми главными, и именно благодаря правильному их использованию, бизнес может достигнуть самых больших высот.

Буду рад получить ваши комментарии и вопросы по адресу alleniat.motors@gmail.com.





Другие материалы рубрики

13.08.2017 / 11:24:22

Эней Давшан. Листая московские газеты

Что показывают в театрах? Какие концерты ждут слушателей? Далее...

05.08.2017 / 23:13:24

Эней Давшан. Листая московские газеты

О чем пишут московские газеты? Куда пойти, что посмотреть - в этом обзоре. Далее...

31.07.2017 / 09:11:31

Эней Давшан. Листая московские газеты

Что предлагают зрителям московские театры? Какие выставки можно посетить? Далее...

27.07.2017 / 19:39:02

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

Здравствуйте, дорогие читательницы "Женского взгляда"! Благодарю за ваши письма и отклики. В этот раз их прислали Гульчехра Байниязова, артистка хора ГАБТ им.А.Навои, и Ксения Суликбаева, руководитель хореографической группы в Центре культуры и досуга "Народная филармония", расположенного на Юнусабаде. Далее...

25.07.2017 / 15:22:22

"И жизнь, и слезы, и любовь…". Кап…Кап…Кап…

Кап-кап… кап… Что-то теплое капнуло на его щеку, затем вновь... Далее...




  Самые комментируемые  
 
Мэтр узбекского музыкального искусства. Сулейман Юдаков. (14 апреля 1916.-1990 годы)

 


23.04.2024 / 12:48:05
В экспозиционном пространстве университета Ка-Фоскари, Венеция состоялось открытие флорентийского раздела выставки "Узбекистан: Авангард в пустыне"
 
19.04.2024 / 12:04:55
В Узбекистане завершился Международный фестиваль изобразительного и прикладного искусства. Он стал ярким событием в культурной жизни страны. Одной из его важных арен были залы Галереи изобразительного искусства Узбекистана
 


13.04.2024 / 14:06:55
"ШУМ БОЛА" XI-ФЕСТИВАЛЬ КИНО ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
 
08.04.2024 / 11:57:58
В Ташкенте прошли показы документальных фильмов "Из Ташкента в Нью-Йорк и обратно" и "Самарканд- вечный город". После просмотра состоялась оживленная дискуссия
 


22.04.2024 / 11:19:13
На флейте о цветущей сакуре
 
09.04.2024 / 12:19:35
Русский дом в Ташкенте провел "Книжный завтрак" с поэтом, прозаиком, переводчиком, критиком и эссеистом Сухбатом Афлатуни.
 


22.04.2024 / 12:28:08
Посольство США и представители Министерства дошкольного образования Узбекистана провели в отеле "Интерконтиненталь" церемонию завершения программы "Англоговорящая нация". Но будет другое продолжение...
 
21.04.2024 / 13:32:11
Вспоминая недавнюю встречу в Клубе "Интеллектуал". Почему все получилось отлично...Почему так должно быть всегда. Авторитетное мнение членов клуба и не только…
 

 





Главная Панорама Вернисаж Театр Кинопром Музыка Турбизнес Личная жизнь Литература Мир знаний

© 2011 — 2024 Kultura.uz.
Cвидетельство УзАПИ №0632 от 22 июня 2010 г.
Поддержка сайта: Ташкентский Дом фотографии Академии художеств Узбекистана и компания «Кинопром»
Почта: Letter@kultura.uz
   

О нас   Обратная связь   Каталог ресурсов

Реклама на сайте