Немецкий язык пользуется в Узбекистане особенно большим уважением. В настоящее время его изучают свыше 600.000 школьников и студентов лицеев и вузов по всему Узбкекистану. МИД Германии оказывает содействие в вопросах преподавания немецкого языка в школах за рубежом благодаря инициативе партнерских школ «Школы – партнеры будущего», созданной в 2008 году.
Как сообщает Посольство Федеративной Республики Германия в Узбекистане, примером такой школы в рамках инициативы партнерских школ в Узбекистане служит Академический лицей «Нуристан» в Карши. У учащихся лицея есть возможность изучать множество иностранных языков. Директор лицея Бахром Узаков осознал важность иностранных языков и поддерживает своих учащихся во всех сферах образования и приобретения языковых знаний.К этому на ряду с обучением в учебное время также относятся различные занятия в свободное время, как например, применение языка в дискуcсионном клубе или в самостоятельной радиопрограмме. Сценические представления также пользуются большой популярностью и ежегодно демонстрируются на «Фестивале языков», во время которого на суд зрителей представляются пьесы из мировой литературы, песни на иностранных языках, а также различные народные танцы.
В представлении этого года, которое состоялось 21 февраля 2014 года, приняли участие представитель Германии Хайнер Бернт и его коллега Лиана Саидова из Гете-института в Ташкенте. При этом их поразили успехи и прежде всего высокая мотивация и то, с каким удовольствием студенты изучают немецкий язык. Господин Бернт мог накануне проверить у студентов знания немецкого языка на основе экзамена Гете-института.
У директора лицея Узакова есть дар передавать учителям и прежде всего студентам свое воодушевление иностранными языками. «Фестиваль языков» - доказательство существовавшего до сих пор успеха обучения и положительного настроя студентов в Карши. В особенности представления на немецком языке сильно порадовали гостей, которым был оказан более чем сердечный прием. Лицей в Карши является великолепным примером пользы и прежде всего успеха программы содействия в изучении немецкого языка инициативы «Школы - партнеры будущего». Посольство Германии в Ташкенте желает директору, учителям и в особенности всем учащимся лицея «Нуристан» в дальнейшем много радости и успехов в обучении, учебе и, конечно же, в применении немецкого языка.
|
Другие материалы рубрики
|
|
22.03.2014 / 12:48:52
Многие почему-то считают, что сливочное масло - относительно новый продукт, что в действительности не так. Примерно в 1500 году до н. э. в Индии были найдены свидетельства о том, что именно там начали производить масло. Местные жители даже воспевали об этом песни. Далее... |
|
|
22.03.2014 / 12:15:31
Для меня, также как и для других членов нашей студии молодых журналистов, это была , можно сказать, незабываемая творческая встреча . Это большое счастье побывать и принять участие на мастер-классе такой высокообразованной, интеллигентной и блистательной женщины, как Рано Иззатовна Суннатовой. Далее... |
|
|
21.03.2014 / 15:03:33
Cafe Scientifique Uzbekistan приглашает на внеочередную встречу с сооснователем проекта "Научное кафе в Ташкенте" — Диной Игликовой, активным социальным деятелем и создателем интересных общественных инициатив в Алматы. Время и место встречи: вторник, 25 марта в 7 вечера, Book Cafe (ориентиры — ресторан "Бахор", ТДФ, новые куранты). Далее... |
|
|
20.03.2014 / 16:03:37
Иногда кажется - что же может быть проще, чем сесть и написать статью? И кажется, что она сразу получится и грамотной, и интересной, и познавательной. Но это совсем не так. 15 марта состоялась встреча участников студии "Репортер" с известным психологом, преподавателем ташкентского филиала МГУ Рано Суннатовой, которая и поведала нам о тонкостях такого непростого дела, как написание статей. Далее... |
|
|
20.03.2014 / 08:22:34
18 марта 2014 г. в Российском центре науки и культуры (РЦНК) в Ташкенте прошел круглый стол "Роль личности в истории". Предметом обсуждения стали незаурядные личности, которые оказали влияние на ход исторических событий в отдельных регионах. Выбор исторических фигур: Великого Князя Николая Константиновича Романова и Степана Бандеры был обусловлен стремлением отразить полярность мировоззрений этих исторических личностей, а также показать различия в оставленном ими культурном и социальном наследии. Далее... |