Beeline представляет ТОР-5 популярных запросов абонентов в call-центр компании по итогам месяца.
Наиболее частыми стали обращения клиентов по способам оплаты посредством экспресс-карт и систем CLICK и Paynet, а также по услуге «Доверительный платеж». На втором месте — тарифные планы Beeline. Третьим по популярности запросом абонентов стала информация по мобильному интернету — способам получения настроек и интернет-пакетов. На четвертой и пятой строчках рейтинга марта — вопросы по услугам Beeline и способам самообслуживания — личный кабинет, USSD-команды для подключения и отключения услуг, смены тарифа, получения информации по текущему тарифу и списку подключенных сервисов.
«По итогам марта были успешно обработаны миллионы звонков в call-центр, – говорит руководитель службы по обслуживанию клиентов Unitel Людмила Чайковская. – Компания уделяет огромное внимание вопросам клиентского обслуживания, это наш стратегический приоритет, и я надеюсь, что мы оправдываем доверие абонентов Beeline».
Напомним, что помимо бесплатного номера call-центра 0611 абоненты компании могут воспользоваться коммерческой линией 0612, а также уникальным чатом «Онлайн-консультант» http://0611.beeline.uz. Кроме того, к услугам клиентов STATUS – круглосуточное обслуживание по специально выделенному каналу 0777.