Состоялась церемония вручения VIII премии Brand Awards International, учрежденной Маркетинговой ассоциацией Узбекистана.
«Корзинка» по результатам выбора экспертного жюри была удостоена двух номинаций престижной международной премии Brand Awards’24 International. Премия вручается за бизнес-достижения в 2024 году и призвана зафиксировать успехи брендов перед широкой аудиторией потребителей и экспертов.
На прошедшей 3 мая церемонии два бренда собственных торговых марок «Корзинки» получили награды в направлении «HoReCa, розничная, оптовая и онлайн торговля»:
СТМ «365 kun» стала обладателем премии «за значительные достижения в области развития бренда, расширение ассортимента, сочетание доступности, качества и инноваций и укрепление позиции на рынке Узбекистана в 2024 году».
СТМ «Из Корзинки» получила награду «за впечатляющий успех в обновлении и реструктуризации, расширение ассортимента в среднем ценовом сегменте, улучшение качества, рост узнаваемости и лояльности потребителей в Узбекистане в 2024 году».