Число абонентов Beeline в Узбекистане по итогам IV квартала 2014 года составило рекордные за всю историю телеком-отрасли 10 593 000 человек. Кроме того, за прошлый год капитальные затраты компании достигли 79 миллионов долларов США.
25 февраля один из крупнейших международных провайдеров телекоммуникационных услуг VimpelCom Ltd (торговая марка Beeline в Узбекистане) объявил свои финансовые и операционные результаты за IV квартал 2014 года.
Количество абонентов мобильной связи Beeline в Узбекистане по итогам четвертого квартала составило 10 593 000 человек. Таким образом, рост числа абонентских договоров за год составил 75 000 (+1%). Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) увеличился год к году на $0,8. При этом показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) возрос до 528 минут по сравнению с 493 минутами год назад.
Чистая операционная выручка компании, лидирующей на мобильном рынке Узбекистана, увеличилась за год на 7%, составив 186 млн долларов США с октября по декабрь.
«Из отчета VimpelCom видно, что активность абонентов Beeline в Узбекистане повысилась: в среднем каждый из них стал общаться на полчаса в месяц дольше. Если учесть и то, что выручка от мобильного Интернета увеличилась более чем на 30%, это говорит о существенно возросшей нагрузке на нашу сеть как от голосового, так и от data-трафика. Обеспечить такой рост на фоне вывода новых предложений удалось благодаря дополнительным инвестициям в новое оборудование и расширение каналов связи – в прошлом году эти вложения достигли 79 миллионов долларов. Безусловно, в текущем году мы сохраним фокус на повышение качества услуг и клиентского сервиса, поскольку это является основой нашей рыночной стратегии», – прокомментировал итоги года генеральный директор ООО Unitel Владимир Петров.