Благодаря инициативе компании КНАУФ 30 лучших студентов ведущих ВУЗов страны смогут бесплатно посетить семинар одного из ведущих российских маркетологов - Игоря Манна, который состоится 28 июля 2015 года в Ташкенте
- В рамках реализации политики социальной ответственности группа КНАУФ в Узбекистане решила поддержать талантливых студентов, обучающихся на факультетах бизнес-администрирования и международного маркетинга ташкентских ВУЗов, но не имеющих финансовой возможности посетить предстоящий семинар. Руководство компании приняло решение о выкупе 30 билетов класса “Gold”, чтобы самые талантливые и перспективные студенты имели возможность посетить семинар лучшего в своей области маркетолога-практика, автора бестселлеров на темы маркетинга и увеличения прибыли, учредителя известного издательского дома деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер» Игоря Манна.
Социальная политика группы КНАУФ ориентирована в том числе на формирование нового поколения специалистов с высокой общей и профессиональной культурой, творческой и социальной активностью, способных ставить и решать задачи на перспективу. Исходя из этого, компания КНАУФ в Узбекистане посчитала такую форму поддержки талантливых студентов с этой возможностью для них расширить свои знания о своей будущей профессии, и для себя - внести вклад в укрепление общей образовательной базы учащихся.
П.Ахмедов