Крупнейший оператор связи Beeline в рамках программы совершенствования абонентского обслуживания внедрил выделенную телефонную линию call-центра для работы с внешней торговой сетью. Этот шаг позволит обеспечить постоянную консультационную и техническую поддержку дилеров Unitel по всей стране.
Комментируя событие, руководитель проекта развития клиентского опыта Unitel Ораз Абдуразаков отметил: «Несколько дней назад топ-менеджеры компании во главе с генеральным директором посетили десятки салонов связи Beeline, чтобы совместно с партнерами определить зоны для улучшения сервиса. Такие выезды «в поля» весьма полезны именно с точки зрения живого общения с продавцами, которые лучше других понимают текущие запросы абонентов. По итогам визита выяснилось, в частности, что у большинства наших представителей есть острая потребность в прямой связи с корпоративным центром для повышения качества обслуживания».
В список задач специально созданной в call-центре экспертной группы входит техническая и информационная поддержка дилеров по вопросам регистрации договоров, активации номеров, использованию бизнес-приложений, замены сим-карт, изменения регистрационных данных, статуса подключения дополнительных услуг и многое другое.
«Это уникальный для отечественного рынка сервис, позволяющий серьезно оптимизировать, ускорить, а главное – улучшить работу с абонентами, – говорит руководитель службы по обслуживанию клиентов Unitel Гайрат Махкамов. – Тысячи дилеров Beeline теперь могут в любой момент рассчитывать на оперативную связь со специалистами для решения возникающих непосредственно на местах вопросов. В конечном счете, выигрывает, безусловно, клиент, а это для нас – самое важное».
Выделенная линия поддержки дилерского обслуживания call-центра Beeline работает на постоянной основе.
|
Другие материалы рубрики
|
|
10.02.2016 / 14:55:59
Об этом концерте классической музыки заговорили задолго до его начала. Билеты раскупались очень быстро, день за днем и к его началу в кассах дворца их уже не было. А счастливчики с удовольствием рассаживались согласно купленным билетам в предвкушении большого удовольствия от той программы, которая будет исполнена в этот вечер. Далее... |
|
|
10.02.2016 / 13:04:55
В Самарканде в актовом зале общеобразовательной школы № 55 состоялся литературно-музыкальный вечер "Посвящение Алишеру Навои", приуроченный к юбилейной дате - 575-летию со дня рождения великого узбекского поэта-гуманиста, "Султана восточной поэзии". Далее... |
|
|
10.02.2016 / 12:29:16
"OXUS Culture" под эгидой ЮНЕСКО объявляет конкурс проектных предложений социальной и культурной направленности, призванных повысить качество жизни населения в социальной сфере, а так же развить, поддержать и популяризировать национальную культуру. В конкурсе могут принять участия граждане Республики Узбекистан в возрасте от 25 лет, независимо от основного вида деятельности и могут иметь следующие темы: Далее... |
|
|
10.02.2016 / 10:50:21
В Государственном музее искусств Узбекистана 9 февраля открылась выставка "Деятели Великого мышления". Выставка открылась в рамках ежегодных, ставших уже традиционными, вечеров "Навоийхонлик" и "Бабурхонлик" и посвящена двум великим гениям, великим ученым эпохи ренессанса (XV-XVI вв.) Центральной Азии А. Навои и З. М. Бабур. Далее... |
|
|
10.02.2016 / 10:45:54
Крупнейший оператор связи Beeline сообщает о расширении зоны покрытия и емкости сети 3G на территории, обслуживаемой Западным региональным филиалом OOO Unitel. В результате очередного расширения сети качество сигнала было улучшено в Хорезмской области. Далее... |