Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
05.01.2018 / 13:24:20
Около 47 миллионов обращений обслужено call-центром Beeline в 2017 годуКрупнейший оператор связи Beeline подводит итоги работы дирекции по клиентскому сервису в 2017 году.
Интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра Beeline в уходящем году обработали около 47 млн звонков. При этом почти 10 млн звонков в данный период были обслужены операторами. Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 70% абонентских запросов.
Что касается тематики запросов, то наиболее популярными поводами в 2017 году стали обращения по настройкам контент-услуг, по условиям тарифных планов и тарификации мобильного Интернета, а также USSD-запросы по подключению или отключению услуг.
Напомним, что абоненты могут выбрать следующие способы связи с нами:
1) 0611 - круглосуточный номер call-центра Beeline Uzbekistan (для стационарных телефонов и абонентов других компаний +998901850055). Самая популярная и «горячая» линия решения проблем, ответов на вопросы и информирования о новостях компании.
2) Telegram-оператор - для того, чтобы связаться со специалистом в самом популярном мессенджере, нужно сохранить в контакты номер +998901850055. С 09:00 до 22:00 операторы будут рады помочь решить вопросы онлайн.
3) Если абоненту нужно оставить официальный запрос с вложенными в него файлами, можно воспользоваться услугами онлайн-помощников по e-mail: 0611@beeline.uz
4) Заказать звонок с помощью SMS «перезвоните мне» или «обратная связь» на номер 0621. Специалист свяжется с абонентом в течении 24 часов.
5) Позвонить оператору, отправить сообщение, заказать звонок – все это круглосуточно доступно в мобильном приложении Beeline Uzbekistan.
|
|