Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
17.08.2018 / 19:25:12
Конференция Яндекса в Ташкенте оправдала ожидания всех, кто пришел для участия в ней в отель "Рамада"Приглашение на конференцию Яндекса, посвященную сотрудничеству с популярным сервисом «Яндекс.Новости» трудно было не принять. Крупнейшая в России поисковая система одна из первых в стране, создана в сентябре 1997 года, ее большие достижения по многим направлениям общеизвестны. Название системы «Яндекс» было придумано вместе создателями этого мощного индексатора Аркадием Воложем и Ильей Сегаловичем. Главная цель провозглашена изначально и гласит следующее: «Отвечать на вопросы пользователей. Всех, всегда, везде». А по ходу решать задачи и удовлетворять другие потребности, на которых можно заработать… Сверхзадача, поставленная А.Воложем, гласит: «Добиться идеального понимания между машиной и человеком, наверно невозможно. Но мы пытаемся, входишь в поиск, и все получаешь, все решаешь, все знаешь». К этому добавим, что московский главный офис Яндекса – это комплекс внушительных хайтековских зданий с 2 разноцветными лошадьми рядом. Смотришь на него и понимаешь, что перед тобой большая, глобальная компания. На конференции разговор шел о сервисе, принципах его работы и возможностях для СМИ Узбекистана. По итогам встречи представители прессы могли задать гостям из Москвы интересующие их вопросы, связанные с тем, как попасть в «Яндекс.Новости» и увеличить число посетителей сайта. Ведущие сотрудники Яндекса также рассказали о том, как узбекские издатели онлайн-СМИ Узбекистана могут зарабатывать на своих онлайн-ресурсах при помощи технологий Яндекса. Знакомство с сервисом «Яндекс.Новости» и обзор преимуществ для партнеров; рассказ о способах привлечения пользователей и монетизации при помощи Яндекса вели Евгений Лукьянчиков, региональный директор Яндекса в Узбекистане. Презентацию проекта «Яндекс.Новости. Возможности для изданий" проводила Елена Бубнова, руководитель сервиса "Яндекс.Новости". Стратегию монетизации медиа с использованием инструментов Яндекса" представил на конференции Алексей Печенкин, руководитель группы технологических решений РСЯ. Яндекс. Интервью в Ташкенте для сайта «Культура Узбекистана» Евгения Лукьянчикова,регионального директора Яндекса в Узбекистане. - Сергей, скажите пожалуйста, чем вызвана такая активная деятельность Яндекса в направлении Узбекистана? - Мы видим, как Узбекистан активно развивается. Мы сейчас активно вводим на ваш рынок некоторые сервисы. Мы посмотрим, как люди к ним отнесутся и пользоваться ими. Постепенно расширяется наше присутствие здесь. - В чем это, конкретно, выражается? - Идет развитие наших сервисов, планируется их локализация. Мы все это отслеживаем. - Какие возможности для Узбекистана это откроет? - Узбекистан сможет пользоваться многими очень перспективными и интересными нашими сервисами. Уже есть «Яндекс.-Такси», скоро запускается «Яндекс.-Музыка» , «Навигатор» и так далее. - Если подвести итог конференции в Ташкенте, что вы могли бы сказать? - Вы видели, как много новых сервисов мы представили и рассказали, что это даст представителям онлайн-изданий. И эта работа идет по нарастающей. - Как вам в Ташкенте? - Здесь все просто замечательно. Я увидел уже так много интересно. У вас большие перспективы на будущее. БОРИС БАБАЕВ, Kultura.uz
|
|