Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. | ![]() |
|
|
![]() |
25.11.2022 / 20:08:41
BeeLine Узбекистан: Презентация новых возможностей в Ташкент-сити превзошла все ожидания![]() В этот раз все было по другому. Во-первых, место проведения. Это был совершенно удивительный во всех отношениях планетарий на территории Ташкент-сити. И как только мы переступили его порог, оказались , можно сказать, в плену какого-то космического праздника...Участников и гостей презентации то и дело, красиво одетые, высокие девушки приглашали то сфотографироваться в каком-то необычном пространстве , где на тебя направлены какие-то совсем необычные, маленькие камеры, то в другой кабинетик, своего рода, маленькую космическую студию к очень опытному интервьюеру, которого зовут Кирилл Альтман, чтобы ответить на его очень интересные вопросы и при этом все время идет съемка...И так по всему кругу планетария что-то происходило, музыка играла и мы все время были, можно сказать, в движении по кругу.... У меня была возможность сказать во время этого интервью, все , что я думаю об этом проекте, об этой впечатляющей презентации, о новых возможностях, которые открываются перед кампанией в связи с обновлением брэнда и открывающимися новыми возможностями… Я сделал это и сердечно поздравил Билайн с новыми шагами вперед. А вокруг все время продолжается церемония презентация в различных проявлениях. Что было особенно примечательно, это был своеобразный полет в цифровую Вселенную... И вот, наконец, гостеприимные хозяева приглашают представителей прессы, телеканалов, других гостей в затемненный зал на своего рода космическую презентацию...Рассаживаемся на уютных , мягких креслах и все взоры устремляются вперед и на верх . И то, что мы видим и слышим впечатляет от самого начала и до конца. Ко всем нам обращается очень симпатичный человек, генеральный директор Beeline Uzbekistan Анджей Малиновский. И вот его главная мысль: Мы на пути к созданию новых возможностей, которыми хотим поделиться с вами , поделиться на знаковом событии брэнда BeeLine. Поистине бескрайние возможности BeeLine и совершенно удивительное путешествие , рекомендованный дресс-код в стиле «businesecasual” произвели на всех нас большое впечатление . И как только представилась возможность, я начал брать интервью на месте события ДИЕР МИРЗААХМЕДОВ, председатель Национального маркетингового центра - Мы с вами бывали на многих презентациях, но до сих пор, по-моему, такого не было… -Да,очень оригинально, очень оригинально. - Думаю, что они как-то по особому подошло к раскрытию главной темы… - Согласен с вами. Билайн это один из наших крупнейших иностранных инвесторов в высоко технологической сфере у нас в стране. Таких у нас мало. Наверно вы заметили , что они решили удивить потребителей, удивить рынок. У них, я бы сказал, все получилось. И я горд, что такой брэнд работает на территории Узбекистана . Они все время стараются представить что-то новое и интересное своим клиентам. В данном случае идет речь о том, чтобы создать новые возможности. Они здесь четко просматриваются. - Какие выводы можно сделать из данной презентации ? - Главный вывод, что Билайн еще ближе становится к потребителям , он показывает, что понимает их все лучше и лучше. И теперь , уже на новом уровне , новом витке , можно сказать, на космическом уровне, они показывают , что стараются оправдывать все их надежды. И сейчас — удивить потребителя, хорошо понимая, что он довольно искушен, требует очень много внимания к себе . И кампания показывает, что это возможно. - А какие выводы должны сделать потребители? - Что надо выбирать ту кампанию, которая хочет стать к тебе ближе, понятней, хочет создать самые лучшие условия для своих потребителей. И таким кампаниям можно и нужно помогать всеми возможностями. А это даст им еще больше возможностей для развития. Успеха Билайну! МАРИЯ СТРОЕВА, руководитель службы развития брэнда и маркетинговых коммуникаций - Все, что вы нам сказали, для нас очень ценно и важно. Самое главное, что это не только показ наших новых возможностей, но и формируется наша команда. В ней собрались люди, которые несут новые ценности нашей компании, нашим клиентам. И все это мы, можно сказать, транслируем на наш брэнд. Поэтому нам приятно с этим делиться, нам приятно это развивать. И, конечно, приятно следовать за новыми тенденциями. Потому что мы понимаем, что правильно развиваемся с точки зрения бизнеса, новых технологий, предоставляем нашим клиентам новые сервисы. И из вне это все надо подпитывать. Если ты хочешь быть лидером, веди себя как лидер, что мы и делаем. - А как шли к этому дню, можете рассказать, как долго готовились? - Готовились долго. Подготовка заняла почти 9 месяцев. Для нас это было действительно рождение нового. Мы очень много обсуждали, разговаривали с менеджментом , проводили глубинные исследования при помощи наших абонентов и при этом узнавали , что бы им хотелось, как они нас понимают. После того, как мы собрали эту информацию от абонентов, клиентов, начали накладывать на это разработку виртуальной концепции и опять запустили тестирование по всей стране. Все, что сейчас родилось, этот новый виртуальный язык, отклик на запросы наших клиентов. И нам очень приятно это сделать и распространить наши новые возможности на всю страну. ВАЛЕНТИНА БУДНИК, директор по внешним коммуникациям - Я хотела бы добавить, что команда наших специалистов выезжала в регионы и та сакральная мысль, которая присутствует в новом брэнде, она взята из культуры и традиций народа в связи с самыми последними достижениями в этой сфере. И мы очень рады и счастливы, что сейчас идет визуализация нашего брэнда и готовы идти дальше. - Да, это сильный шаг вперед и я вас рад поздравить. АНДЖЕЙ МАЛИНОВСКИЙ, генеральный директор Beeline Uzbekistan - Анджей, примите наши самые сердечные поздравления с этой прекрасной презентацией! Здесь хорошо видно, как много вы все поработали… - Спасибо за поздравление. Мы хорошо понимаем, что должны постоянно стремится к лучшему и хорошо знали куда нам нужно бежать дальше. Именно такой путь нам необходим. Но все надо делать с помощью обратной связи , без нее невозможно двигаться вперед. что мы и делаем постоянно. - И как вам удалось выйти на такой высокий уровень? - На самом деле, это тяжелый и многолетний труд. Много поработали и очень постарались. Мне кажется, это очень важно. И еще. Когда у меня спрашивают об Узбекистане, я говорю это мой дом сегодня. И это правда.
БОРИС БАБАЕВ, Kultura.uz
| ![]() |
![]()
|