Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
04.12.2014 / 09:37:18
Контроль посещаемости — удобно и выгодноВ Центре UZINFOCOM разработана и внедрена система контроля и управления доступом (СКУД), позволяющая отслеживать посещаемость сотрудников. Система полезна для любых организаций и учебных заведений. Руководитель организации, работники отдела кадров (ректорат и деканаты в ВУЗах), а также сами сотрудники могут прослеживать, кто присутствует в данный момент, а кто отсутствует. Отсутствующие по уважительным причинам (командировка, отпуск) отмечены отдельно. Такая возможность дает руководителю оперативную информацию для принятия решения, отделу кадров и бухгалтерии облегчает сбор данных о посещаемости, у сотрудников (или учащихся) повышает дисциплину и ответственность за использование рабочего (учебного) времени. Прозрачность и открытость сведений о посещаемости (например, установка экранов с данными о посещаемости в фойе организации) также способствует поднятию дисциплины и ответственности у сотрудников (или студентов). Регистрация прихода-ухода с идентификацией сотрудника производится путем поднесением к считывателям персональных идентификационных карт с RFID-меткой. Интеграция с сервисом идентификации ID.UZ позволяет достичь экономии при установке СКУД в разных государственных организациях, а также предоставляет возможность дальнейшей интеграции с другими системами. Облегчается учет и контроль посетителей организации, так как при посещении организации владельцем ID-карты не надо будет переписывать его паспортные данные, они «подтягиваются» автоматически из профиля владельца карточки в базе данных ID.UZ. Также в СКУД предусмотрена возможность ограничения посещения охраняемых зон (комнат, зданий). Администратор СКУД в организации может назначит категории лиц, имеющих доступ в те или иные помещения. Кроме того, администратор может добавлять или удалять сотрудников, вносить данные об отпусках, командировках или об индивидуальном расписании. СКУД позволяет создавать несколько ролей пользователей: администрация, сотрудник, преподаватель, студент. Каждая роль имеет свои функциональные возможности в системе. Разработка успешно внедрена в Государственном комитете связи, информатизации и телекоммуникационных технологий и в Центре развития и внедрения компьютерных и информационных технологий UZINFOCOM. По вопросам установки и внедрения СКУД обращайтесь в Абонентский отдел по телефонам 238 42 37 или 238 42 38.
|
|