Крупнейший оператор связи Beeline подводит итоги активностей в социальных сетях. С марта по май компания провела более десяти конкурсов в Facebook, в котором приняли участие свыше 2000 подписчиков корпоративных страниц.
«Отличительной особенностью интерактивных проектов Beeline является абсолютная прозрачность, и популярность наших конкурсов среди пользователей в очередной раз это подтверждает, — комментирует событие руководитель службы по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. — Мы благодарны нашим подписчикам за активное участие и желаем им новых побед в предстоящих розыгрышах».
Для участия в конкурсах необходимо быть подписчиком официальных страниц Beeline Uzbekistan в социальных сетях Facebook, Odnoklassniki, Twitter и Instagram.
Напомним, что с 2011 года Beeline Uzbekistan является крупнейшим Facebook-сообществом в Центральной Азии, а также Twitter-брендом №1 в Узбекистане по данным авторитетного международного портала www.socialbakers.com. С 2013 года Beeline Uzbekistan также остается лидирующим мобильным оператором по числу подписчиков в социальной сети www.odnoklassniki.ru.