Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое. |
|
|
06.11.2015 / 13:39:20
Читать только тем, кто НЕ был на семинаре Дениса КаплуноваКогда: 3 и 4 ноября Где: гостиница Wyndham Tashkent Организаторы: Be the Change Group Ты сэкономил деньги и решил не идти на бизнес-тренинг Дениса Каплунова, но тебе всё равно интересно: за что же это люди отдают деньги? Чему они там учатся? Почему никто ничего об этом не пишет? Итак, как говорил марсианский пророк Шварценеггеру - Open your mind… Ну, начинается… Тихо журчит компьютер, вдалеке переливаются слайды. Помещение большое и светлое, тона сдержанные и большие удобные стулья. Расслабившись, удобно устроившись на стульях, сидят тренингуемые в ожидании получения новых знаний.
Да что вы говорите! Будьте афабельярны! Ничего не поняли? Мы тоже! Хватит умничать в тексте! Не надо «много букв» и текста «Аля, полотно», добавьте больше воздуха между строчками. Подзаголовки. Читатель начнет дышать глубже, концентрация будет длиться дольше, улыбка на лицах шире. Нельзя продавать машины так же, как картошку на базаре. Нельзя продавать машину одинаково бизнесменам и домохозяйкам.
Мужчины в приличных костюмах, дамы в коротких платьях… Все предаются повышению квалификации.
Не вижу ничего смешного Коты давно утратили титул самых милых животных. Енотики – новые котики интернета. Берите на заметку, если хотите прикрепить к своему тексту бесполезную, но безумно мимишную картинку, вызывая непроизвольную улыбку на лицах ваших подписчиков.
Что стоим, кого ждем или заставьте купить СЕЙЧАС! - Предоставь дополнительную скидку за моментальную покупку: Эй, не уходите брат, сейчас бери — дешевле дам!!! - Ограничение срока действия акции: Как раз сегодня последний день действия нашей акции и вам крупно повезло!!! - Ограничение на количество товара: Имейте в виду, у нас последняя коробка!!! - Сообщение о повышении цены: Если вы не купите сейчас, через минуту и 23 секунды цена станет выше. Р.S. продавцы на базарах уже в совершенстве владеют этими техниками! Заметили?
Тихо кликает мышка. Дыхание тренингуемых глубокое и ровное. Мы движемся дальше…
Есть такое… С хорошим текстом, как и хорошим человеком — хочется общаться. Ваш текст должен быть: честным, понятным, конкретным, интересным, уверенным, грамотным, опрятным и вежливым. Если после вашего коммерческого предложения возникают вопросы – вы плохо его написали. Просто надо быть правдивым, Высокие цены, низкие цены, хорошее обслуживание, быстрая доставка, у нас инновационные методы…бла бла бла. Для того чтобы вам верили нужна конкретика: если вам не принесут заказ через 15 минут, можете не платить. Вот это аргумент! Есть две новости: хорошая и плохая. С какой начать? В тренингах участвуют представители различных компаний, участники могут получить большую профессиональную пользу от общения друг с другом. Если повезет, вы можете даже выведать какие-то секреты конкурентов, или познакомиться с их перспективным сотрудником и переманить его к себе! Правда, если не повезет, это все могут проделать в отношении вашей компании…
Тренингуемым спикер понравился: кто-то получил знания, кто-то вдохновение, кто-то клиентов. Сертификаты нам вручили, на стенку их повесили. Благодарим организаторов за два дня интеллектуального и духовного развития. Заглянув на страничку спикера, обнаружили, что и мы ему понравились:
Всем енотиков, инвестируйте в своё развитие! Фотографии: Be the Change Group
|
|