Мы освещаем новости культуры Узбекистана: театр, кино, музыка, история, литература, просвещение и многое другое.

Ru   En

Поиск по сайту
Главная
Панорама
Вернисаж Театр Кинопром Музыка Турбизнес Личная жизнь Литература Мир знаний
25.11.2022 / 20:08:41

BeeLine Узбекистан: Презентация новых возможностей в Ташкент-сити превзошла все ожидания


В этот раз все было по другому. Во-первых, место проведения. Это был совершенно удивительный во всех отношениях планетарий  на территории Ташкент-сити. И как только мы переступили его порог, оказались , можно сказать, в плену какого-то  космического праздника...Участников и гостей презентации то и дело, красиво одетые, высокие девушки приглашали то сфотографироваться в каком-то необычном пространстве , где на тебя направлены какие-то совсем необычные, маленькие камеры, то в другой  кабинетик, своего рода, маленькую  космическую студию  к  очень опытному  интервьюеру, которого зовут Кирилл Альтман, чтобы ответить на его очень интересные вопросы  и  при этом все время идет съемка...И так по всему кругу планетария что-то происходило, музыка играла и мы все время были, можно сказать, в движении по кругу....

У меня была возможность  сказать во время этого интервью, все , что я думаю об этом проекте, об этой впечатляющей презентации, о новых возможностях, которые открываются  перед кампанией в связи с обновлением брэнда и открывающимися новыми возможностями… Я сделал это и  сердечно поздравил  Билайн с новыми шагами вперед.

А вокруг все время продолжается церемония презентация в различных проявлениях. Что было особенно примечательно, это был своеобразный полет  в цифровую Вселенную... И вот, наконец,  гостеприимные хозяева приглашают  представителей прессы, телеканалов, других гостей  в  затемненный  зал на своего рода космическую презентацию...Рассаживаемся на уютных , мягких  креслах и все взоры устремляются вперед и на верх . И то, что мы видим и слышим впечатляет от самого начала и до конца. Ко всем нам  обращается очень симпатичный человек,  генеральный директор Beeline Uzbekistan Анджей Малиновский. И вот его главная мысль:  Мы на пути к созданию  новых возможностей, которыми хотим поделиться с вами , поделиться на знаковом событии брэнда BeeLine.

Поистине бескрайние возможности  BeeLine и совершенно удивительное путешествие , рекомендованный дресс-код в стиле «businesecasual” произвели на всех нас  большое впечатление . И  как только представилась возможность, я  начал брать интервью  на месте  события

ДИЕР МИРЗААХМЕДОВ, председатель Национального маркетингового центра

- Мы с вами бывали на многих презентациях, но до сих пор, по-моему,  такого не было…

-Да,очень оригинально, очень оригинально.

- Думаю, что они как-то по особому подошло к раскрытию главной темы…

- Согласен с вами. Билайн это один из наших крупнейших иностранных инвесторов  в высоко технологической сфере у нас в стране. Таких у нас мало. Наверно вы заметили , что они решили удивить потребителей, удивить рынок. У них, я бы сказал, все получилось.  И я горд, что такой брэнд работает на территории Узбекистана . Они все время стараются представить  что-то новое и интересное своим клиентам. В данном случае идет речь  о  том, чтобы создать новые возможности. Они здесь четко просматриваются.

- Какие выводы можно сделать из данной презентации ?

- Главный вывод, что Билайн еще ближе становится к потребителям , он показывает, что  понимает их  все лучше и лучше. И теперь , уже на новом уровне , новом витке , можно сказать, на космическом уровне,  они показывают , что стараются  оправдывать все их надежды. И сейчас — удивить потребителя,  хорошо понимая, что он довольно искушен, требует очень много внимания к себе . И кампания показывает, что это возможно.

- А какие выводы должны сделать потребители?

- Что надо выбирать ту кампанию, которая хочет стать к тебе ближе, понятней, хочет создать самые лучшие условия  для своих потребителей. И таким кампаниям можно и нужно помогать  всеми возможностями. А это даст им еще больше возможностей для развития. Успеха Билайну!

МАРИЯ СТРОЕВА, руководитель службы развития брэнда и маркетинговых  коммуникаций

- Все, что вы нам сказали, для нас очень ценно и важно. Самое главное, что это не только показ наших новых возможностей, но и  формируется наша команда. В ней собрались люди, которые несут  новые  ценности нашей компании, нашим клиентам. И все это мы, можно сказать, транслируем на наш брэнд. Поэтому нам приятно с этим делиться, нам приятно это развивать.

И, конечно, приятно следовать за новыми тенденциями. Потому что мы понимаем, что  правильно развиваемся с точки зрения бизнеса, новых технологий, предоставляем нашим клиентам новые сервисы. И из вне это все надо подпитывать. Если ты хочешь быть лидером, веди себя  как лидер, что мы и делаем.

- А как шли к этому дню, можете рассказать, как долго готовились?

- Готовились долго. Подготовка заняла  почти 9 месяцев. Для нас это было действительно рождение нового. Мы очень много обсуждали, разговаривали с менеджментом , проводили глубинные исследования  при помощи наших абонентов  и при этом узнавали , что бы им хотелось, как они нас понимают. После того, как мы собрали  эту информацию от абонентов, клиентов,  начали накладывать на это  разработку  виртуальной концепции и опять запустили  тестирование  по всей стране. Все, что сейчас родилось, этот новый виртуальный язык,  отклик на запросы наших клиентов.  И нам очень приятно это сделать и распространить  наши новые возможности на всю страну.

ВАЛЕНТИНА БУДНИК, директор по внешним коммуникациям

- Я  хотела бы добавить, что команда наших специалистов выезжала в регионы и та сакральная  мысль, которая присутствует в новом брэнде, она взята из культуры и традиций народа в связи с самыми последними достижениями  в этой сфере. И мы очень рады и счастливы, что сейчас  идет визуализация нашего брэнда и  готовы идти дальше.

- Да, это сильный шаг вперед и я вас рад поздравить.

АНДЖЕЙ МАЛИНОВСКИЙ, генеральный директор Beeline Uzbekistan

- Анджей, примите наши самые сердечные поздравления с этой  прекрасной презентацией! Здесь хорошо видно, как много  вы все поработали…

- Спасибо за поздравление. Мы хорошо понимаем, что должны постоянно стремится к лучшему и хорошо знали куда нам нужно бежать дальше. Именно такой путь нам необходим. Но все надо делать  с помощью обратной связи , без нее невозможно двигаться вперед. что мы и делаем постоянно.

- И как вам удалось выйти на такой высокий уровень?

-  На самом деле, это тяжелый и многолетний труд. Много поработали и очень постарались. Мне кажется, это очень важно. И еще. Когда у меня спрашивают об Узбекистане, я говорю это мой дом сегодня. И это правда.

 

                                                                          БОРИС БАБАЕВ, Kultura.uz





Другие материалы рубрики

25.11.2022 / 11:34:11

В продолжение темы. В творческом клубе "Интеллектуал" в Национальной библиотеке Узбекистана им. А. Навои все чаще и чаще звучат разные мнения. Но потом приходим к консенсусу

Как все-таки, хорошо, когда тебе есть куда идти в свободное время, вечером, встретиться с добрыми друзьями, поговорить о жизни и ее причудах. Так раскрываются порой те грани жизни, которые требуют особого осмысления с людьми хорошо подготовленными и высокообразованными Далее...

24.11.2022 / 17:50:00

Профессор Эдуард Якубов — инициатор международного сотрудничества, достижения высокой толерантности, взаимного уважения и поддержки с коллегами в Узбекистане

Принятая пятилетняя Стратегия развития Нового Узбекистана на 2022-2026 годы, ставит семь приоритетных направлений и сто целей, которых Узбекистан намерен достичь в течение пяти лет, где реформам в сферах образовании и науки уделено особое внимание Далее...

23.11.2022 / 17:29:12

ОБЗОР 46 номера финансово-экономической газеты "Налоговые и таможенные вести" от 22 ноября 2022 года

Объединенная редакция деловых изданий "НТВ" и "Норма" извещает читателей о выходе сорок шестого номера еженедельника "Налоговые и таможенные вести" Далее...

23.11.2022 / 17:22:13

Beeline Uzbekistan обновляет бренд и открывает возможности

Beeline Uzbekistan объявляет о старте трансформации бренда. С этой даты за узнаваемым полосатым логотипом и названием, близким миллионам жителей Узбекистана, будет стоять обновленная философия, свежие визуальные приемы и более точный смысл, нашедший воплощение в слогане "Beeline. С тобой" Далее...

23.11.2022 / 17:18:29

Президенты Узбекистана и Франции открыли в Лувре выставку "Сокровища оазисов Узбекистана. На пересечении караванных путей"

После переговоров на высшем уровне в Елисейском дворце Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев и Президент Французской Республики Эммануэль Макрон с супругами посетили парижский музей Лувр Далее...





24.01.2023 / 16:56:14
Наше большое национальное достояние
 
24.01.2023 / 16:47:55
В Нью-Йоркском театре-студии ESSENCE прошел вечер памяти великого узбекского режиссера Баходира Юлдашева
 


23.01.2023 / 21:59:04
Кинозвезда Фархад Махмудов: "Сложно бывает в начале каждого пути"
 
20.01.2023 / 19:55:33
Вечер памяти народного артиста Узбекистана, выдающегося режиссёра Баходира Юлдашева в США
 


16.01.2023 / 19:21:51
МЭРИЛИН МОНРО. О ЖИЗНЕННОМ И ТВОРЧЕСКОМ ПУТИ
 
09.01.2023 / 12:49:47
Марина Влади известна у нас как жена Владимира Высоцкого, в Европе же все с точностью до наоборот
 


08.11.2022 / 14:29:34
Спикеры в клубе "Интеллектуал" превысили все наши ожидания и в этот раз, в субботу, 05.11.2022
 
24.09.2022 / 12:03:01
В Ташкентском государственном экономическом университете начала работу Международная выставка-ярмарка "Российское образование. Ташкент-2022"
 

 





Главная Панорама Вернисаж Театр Кинопром Музыка Турбизнес Личная жизнь Литература Мир знаний

© 2011 — 2023 Kultura.uz.
Cвидетельство УзАПИ №0632 от 22 июня 2010 г.
Поддержка сайта: Ташкентский Дом фотографии Академии художеств Узбекистана и компания «Кинопром»
Почта: Letter@kultura.uz
   

О нас   Обратная связь   Каталог ресурсов

Реклама на сайте