Стартап из Узбекистана TASS Vision, разработчик передовой системы видеоаналитики на базе собственных камер с технологией Edge AI, принял участие в международном форуме Moscow Startup Summit, обозначив свои планы по выходу на рынок РФ. Об этом в рамках мероприятия рассказал менеджер по развитию бизнеса компании Асадулла Файзуллаев.
Компания TASS Vision предлагает два ключевых продукта, направленных на трансформацию процессов в ритейле и e-commerce.
Первый продукт – это платформа глубокой аналитики для интернет-магазинов. В то время как большинство компаний используют стандартные счетчики и системы вроде Яндекс.Метрики или Google Analytics, TASS Vision предоставляет более детализированные данные о поведении посетителей. Решение помогает понять потребности клиентов, выявить слабые места в маркетинговой стратегии и увеличить ключевой показатель – конверсию посетителей в покупателей. Система наглядно демонстрирует, где именно происходят потери, и помогает их «лечить».
Второй продукт – «Sitrac» – это решение для автоматизации офлайн-ритейла с помощью умных камер. Система в реальном времени анализирует состояние торговых полок: фиксирует пустоты, контролирует выкладку товара в соответствии с планограммой и проверяет наличие ценников. Это позволяет мгновенно реагировать на проблемы, которые традиционно решаются человеческим фактором, что приводит к значительной оптимизации операционных процессов и повышению уровня обслуживания.
«Мы недавно привлекли финансирование в размере 1,5 миллиона долларов от европейских банков и рассматриваем Россию как огромный и перспективный рынок, – отметил Асадулла Файзуллаев. – Наша цель на текущем этапе – установить контакты в ритейл-сфере, найти надежных дистрибьюторов и партнеров для успешного запуска наших решений в стране».
Участие в Демо-дне Sber500 на Moscow Startup Summit стало для TASS Vision стратегической площадкой для открытия российского рынка и презентации своих инновационных технологий, способных повысить эффективность как онлайн, так и офлайн-торговли.
Андрей Князев.